Санкт-Петербург и область, 19 июн 2006, 19:05

В Морском торговом порту Усть-Луга уложено более 3 км главного и 2 км станционных путей.

Читать в полной версии

В Морском торговом порту Усть-Луга (Ленинградская область) прошла рабочая встреча, в которой приняли участие президент ОАО "Российские железные дороги" В.Якунин, губернатор Ленинградской области В.Сердюков, председатель совета директоров ОАО "Компания Усть-Луга" В.Израйлит и генеральный директор ОАО "Компания Усть-Луга" И.Русу. Как сообщили РБК в пресс-службе компании, на рабочей встрече рассмотрены вопросы хода строительства инженерных сооружений и подъездных путей к порту. Особое внимание было обращено на соблюдение сроков ввода в строй паромной автомобильно-железнодорожной переправы и строительства контейнерного терминала.      Создание комплекса Балтийского парома близится к завершению, что уже в этом году обеспечит удобную доставку грузов в Калининградскую область. Транзит грузов пойдет без оформления каких-либо таможенных процедур, так как они будут отправляться и приниматься, минуя территории прибалтийских государств. Планируемый грузооборот первого пускового комплекса Балтийского парома в 2006г. составит 800 тыс. тонн. При полном развитии паромный комплекс обеспечит регулярное железнодорожное, автомобильное и пассажирское сообщение на линии Усть-Луга - Балтийск - порты Германии. В 2005г. на объекте было освоено 1 млрд 150 млн руб. Сегодня работы ведутся на семи из планируемых 11 терминалов порта, в том числе на контейнерном терминале. Ввод в эксплуатацию первой очереди специализированного контейнерного терминала планируется на 2008г. А в 2006г. вводится в эксплуатацию Универсальный перегрузочный комплекс. Уже действующий угольный терминал вышел на уровень перегрузки в 5 млн тонн грузов в год. Согласно Инвестиционной программе ОАО "РЖД", полным ходом идут работы по созданию железнодорожной инфраструктуры портового комплекса. На прошлой неделе завершился очередной этап работ по строительству припортовой станции Лужская, обеспечивающей железнодорожное сообщение с портом Усть-Луга. Строительство транзитно-выставочных парков "Северный" и "Южный" и, собственно, станции Лужская - один из приоритетных инвестиционных проектов ОАО "Российские железные дороги" в Ленинградской области. К настоящему времени работы по парку практически закончены: подготовлена территория с отсыпкой земляного полотна, уложено более 3 км главного пути и 2 км станционных путей, дорабатывается схема укладки стрелочных переводов. Произведена установка опор линий электропередачи, проложены кабели связи, централизации и блокировки, сети наружного освещения. Продолжается строительство противопожарной автодороги и благоустройство территории. В этом году путевая инфраструктура парка должна быть введена в эксплуатацию.      Проектная мощность нового многофункционального порта - 35 млн тонн различных грузов в год, перспективная мощность - 98 млн тонн. Проект реализуется на основе государственно-частного партнерства. В 2005г. общие инвестиции в составили более 5 млрд рублей, из них две трети - частные инвестиции. В 2006г. планируется инвестировать в объекты порта более 9 млрд руб. ОАО "Компания Усть-Луга" образовано в 1992г., является заказчиком-застройщиком Морского торгового порта Усть-Луга на основании контракта с Минтрансом РФ от 15.06.2000г.

Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их