Санкт-Петербург и область, 20 июн 2006, 17:58

НБ "Траст" планирует выдать в 2006г. кредитов на сумму 200 млн долл., а в 2008г. увеличить портфель до 1 млрд 200 млн долл.

Читать в полной версии

НБ "Траст" планирует выдать в 2006г. кредитов малому и среднему бизнесу на сумму 200 млн долл. Об этом сегодня на пресс-конференции в Петербурге сообщила управляющий директор по развитию малого и среднего бизнеса Надия Черкасова. По ее словам, банк запустил программу кредитования малого и среднего бизнеса в марте текущего года. За это время было выдано ссуд на сумму 10 млн долл. До конца года банк планирует выдать 9 тыс. кредитов малому бизнесу на общую сумму 200 млн долл. В планах на следующий год - профинансировать 23 тыс. предприятия и отдельных бизнесменов на сумму 810 млн долл.

Кроме того, как отметила Н.Черкасова, предполагается, что в 2008г. кредитный портфель банка "Траст" по малому и среднему бизнесу составит 1,2 млрд долл., кредиты получат 34 тыс. предпринимателей и малых предприятий. Как уточнил директор северо-западного регионального центра НБ "Траст" Михаил Полунин, в настоящее время по Северо-Западу выдано кредитов на сумму около 3 млрд долл., планируется, что до конца года будет выдано 34 млн долл, а в 2007г. портфель возрастет до 160 млн долл.

По мнению Н.Черкасовой, потенциал роста сегмента кредитования малого и среднего бизнеса в целом по России очень большой. По ее данным, в настоящее время потребность в кредитах у малых предприятий составляет около 35 млрд долл. в год, при этом кредитный портфель всех банков по малому бизнесу не превышает 10 млрд долл. В связи с этим в ближайшие годы банк намерен войти в тройку лидеров в этом сегменте рынка финансовых услуг. Своим основным конкурентным преимуществом банк называет доступность кредита для малого бизнеса и либеральный подход к залоговому обеспечению. При этом процентные ставки у банка находятся на среднерыночном уровне. Тем не менее, как отметила Н.Черкасова, у банка есть ряд ограничений. В частности, "Траст" не работает с компаниями, начинающими свой бизнес с нуля, с производителями алкогольной и табачной продукции, а также с бизнесменами, которые находятся дальше чем в 100 километрах от офиса банка, занимающихся кредитованием (всего по России 44 филиала).

Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг