Санкт-Петербург и область, 21 июн 2006, 18:07

Уральский завод железнодорожного машиностроения в 2006г. модернизирует 6 моделей грузового электровоза ВЛ11.

Читать в полной версии

ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (УЗЖМ) в 2006г. планирует модернизировать 6 моделей грузового электровоза постоянного тока ВЛ11. Как сообщает пресс-служба группы "Синара", в состав которой входит УЗЖМ, модернизация проводится в рамках соглашения с ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в соответствии с техническим заданием. В настоящее время УЗЖМ технически усовершенствовал три модели ВЛ11: N101, 071 и 257. Продолжается модернизация N102 и 104. Две модели уже проходят сертификацию ОАО "РЖД".

В результате модернизации срок службы электровозов продляется на 15 лет. Снижается удельный расход электроэнергии, уменьшается трудоемкость ремонта и увеличивается межремонтный пробег локомотивов. Также усовершенствованы тяговые и тормозные характеристики электровоза.

ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" специализируется на производстве бурового оборудования и сварных металлоконструкций различного назначения. Проектная мощность завода составляет 110 тыс. т металлоконструкций в год. В октябре 2004г. УЗЖМ подписал соглашение с РЖД о долгосрочном партнерстве по строительству грузового электровоза постоянного тока нового поколения.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Зачем Microsoft отзывает сотрудников из КНР
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов