Санкт-Петербург и область, 21 июн 2006, 18:07

Уральский завод железнодорожного машиностроения в 2006г. модернизирует 6 моделей грузового электровоза ВЛ11.

Читать в полной версии

ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (УЗЖМ) в 2006г. планирует модернизировать 6 моделей грузового электровоза постоянного тока ВЛ11. Как сообщает пресс-служба группы "Синара", в состав которой входит УЗЖМ, модернизация проводится в рамках соглашения с ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в соответствии с техническим заданием. В настоящее время УЗЖМ технически усовершенствовал три модели ВЛ11: N101, 071 и 257. Продолжается модернизация N102 и 104. Две модели уже проходят сертификацию ОАО "РЖД".

В результате модернизации срок службы электровозов продляется на 15 лет. Снижается удельный расход электроэнергии, уменьшается трудоемкость ремонта и увеличивается межремонтный пробег локомотивов. Также усовершенствованы тяговые и тормозные характеристики электровоза.

ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" специализируется на производстве бурового оборудования и сварных металлоконструкций различного назначения. Проектная мощность завода составляет 110 тыс. т металлоконструкций в год. В октябре 2004г. УЗЖМ подписал соглашение с РЖД о долгосрочном партнерстве по строительству грузового электровоза постоянного тока нового поколения.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом