Санкт-Петербург и область, 23 июн 2006, 11:16

В корпорации "Илим Палп" запущен четвертый технологический поток "Илим Братск ДОК".

Читать в полной версии

В рамках программы развития производства продукции глубокой деревообработки в корпорации "Илим Палп" запущен четвертый технологический поток "Илим Братск ДОК". Основная продукция предприятия - древесно-волокнистые плиты. С началом работы потока производство выйдет на проектную мощность - 40 млн кв. м плит в год. Как сообщили в пресс-службе "Илим Палп", уже в этом году производство ДВП будет увеличено на 5 млн кв. м. Для обслуживания потока создано 46 рабочих мест.      Напомним, что ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз" (Санкт-Петербург) зарегистрировано 30 апреля 1992г. Корпорация входит в десятку мировых компаний по уровню производства товарной целлюлозы, занимает 6 место в мире по арендованным лесным площадям и объемам заготовки леса. В соответствии с основными видами деятельности "Илим Палп", производственные активы структурированы по продуктовым бизнес-единицам: "Деревообработка", "Целлюлоза, картон" и "Упаковка" Бизнес-единица "Деревообработка" включает "ИлимСеверДрев", Усть-Илимский ЛДЗ, "Илим Братск ДОК" и "Илим Братск ЛДЗ". В бизнес-единицу "Целлюлоза, картон" входят крупнейшие предприятия целлюлозно-бумажной промышленности России: Котласский ЦБК, Братский ЛПК и Усть-Илимский ЛПК. Бизнес-единица "Упаковка" образована на базе Санкт-Петербургского КПК, бумажной фабрики "Коммунар" и завода по производству гофротары "Илим-Гофропак". Лесозаготовку осуществляют "ИлимСеверЛес" (Котласская группа), "ИлимСибЛес" (Усть-Илимская группа) и "Управление лесозаготовок и лесосплава" (Братская группа), объединяющие 38 лесозаготовительных предприятий в Архангельской и Иркутской областях, Республике Коми и Красноярском Крае. На предприятиях "Илим Палп" работают более 42 тысяч человек и выпускается 60% товарной целлюлозы и 50% коробочного картона от всего объема, производящегося в России.

Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их