Санкт-Петербург и область, 23 июн 2006, 10:25

Правительство Ленобласти утвердило правила размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы.

Читать в полной версии

Постановлением областного правительства утверждены правила размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на земельных участках и объектах недвижимости, составляющих собственность Ленинградской области, а также в придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования. Основанием для размещения объектов наружной рекламы и информации будут являться договоры, заключаемые владельцами объектов с государственным учреждением "Агентство экономического развития Ленинградской области". Правила определяют и классифицируют объекты наружной рекламы и информации, деля их на две категории: рекламоносители и рекламно-информационные объекты. Устанавливается порядок оформления разрешения и заключения договоров на размещение объектов наружной рекламы и информации. В правилах прописаны требования по установке и эксплуатации объектов рекламы, сообщили в пресс-центре комитета экономического развития Ленинградской области.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом