Санкт-Петербург и область, 26 июн 2006, 12:13

Объем реализации ОАО "Звезда" в 2006г. составит 1 млрд 200 млн руб. - на 388 млн руб. больше к уровню 2005г.

Читать в полной версии

Объем реализации ОАО "Звезда" в 2006г. составит предположительно 1 млрд 200 млн руб. - на 388 млн руб. больше, чем в 2005г. Об этом сообщил РБК генеральный директор ОАО "Звезда" Павел Плавник. По его словам, на увеличение объема реализации продукции направлено стратегическое развитие компании. Оно заключается в повышении стоимости предприятия, создании и продвижении на рынок новых товаров и услуг, формировании рыночного подхода, реструктуризации производства, развитии стратегического партнерства. В частности, в 2005г. ОАО "Звезда" заключило контракт стоимостью 1 млн 600 тыс. евро с немецкой фирмой Deckel Maho Gildemeister на поставку оборудования, которое позволит высвободить из производства около 50 единиц устаревшего оборудования и около 1 тыс. 700 кв. м производственных площадей.

Около 1,5 млн евро ОАО "Звезда" инвестировало в 2005г. в развитие инфраструктуры. Инвестиционный бюджет на 2006г., предусматривающий закупки оборудования, развитие инфраструктуры и системы управления, составляет 150 млн руб. "Сейчас предприятие занимает территорию в 68 га. В наших планах - оптимизировать производство и свести эту территорию до 34 га, где будут сосредоточены основные производственные мощности", - пояснил П.Плавник. Он добавил, что в 2005г. ОАО "Звезда" продало 0,6 га собственной территории вместе с находящемся на ней зданием за 2 млн долл. компании "Невотон". По словам П.Плавника, это был пробный шаг продажи земли на территории ОАО "Звезда", средства от нее были направлены на финансирование проектов модернизации производства.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу