Санкт-Петербург и область, 26 июн 2006, 14:27

"Белнефтехим" изучает возможности участия в строительстве терминалов по перевалке грузов в порту Усть-Луга.

Читать в полной версии

Белорусский концерн "Белнефтехим" изучает возможности для экономического и имущественного участия в строительстве и эксплуатации в порту Усть-Луга (Ленинградская область) терминалов по перевалке минеральных удобрений и нефтеналивных грузов. Как сообщает пресс-служба ОАО "Компания Усть-Луга", сегодня в строящемся морском торговом порту Усть-Луга побывала белорусская делегация - специалисты Минэкономики республики, руководители и эксперты концерна "Белнефтехим", РУП "ПО Беларуськалий", ЗАО "Белорусская калийная компания". Стороны договорились об обмене информацией для предпроектных проработок строительства инфраструктуры, предназначенной для переработки продукции белорусской нефтехимической отрасли. После завершения предварительных проработок стороны проведут повторное совещание для принятия решения о целесообразности и возможных путях реализации проекта.

Строительство морского торгового порта Усть-Луга осуществляется в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" на основе государственно-частного партнерства. Общая стоимость проекта - 2 млрд долл. Проект порта в Усть-Луге предусматривает возведение многофункционального перегрузочного комплекса, оснащенного специализированным технологическим оборудованием с общим грузооборотом до 35 млн т в год. Порт Усть-Луга станет единственным российским портом на Балтике, способным принимать в порту сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. т и обрабатывать наливные суда дедвейтом до 120 тыс. т. В припортовой производственно-промышленной зоне планируется строительство перерабатывающих и обрабатывающих заводов.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы