Санкт-Петербург и область, 28 июн 2006, 14:56

Норвежская Orkla завершила приобретение более 75% акций петербургской кондитерской фабрики им.Н.К.Крупской.

Читать в полной версии

Норвежская компания Orkla завершила приобретение более 75% акций петербургской кондитерской фабрики им.Н.К.Крупской. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня пресс-релизе Orkla. Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации (ФАС). "Приобретение пакета акций "Крупской" усилит позиции Orkla на российском рынке конфетной продукции", - отмечается в сообщении норвежской компании.

Напомним, что в апреле текущего года Orkla подписала соглашение о покупке более 75% акций ЗАО "Кондитерская фабрика им.Н.К.Крупской". Стороны приняли решение не разглашать сумму сделки. Как сообщалось ранее, приобретение петербургской фабрики соответствует стратегии наращивания присутствия Orkla в России и на Украине. Отметим также, что в конце 2004г. Orkla ASA объявила о приобретении российской "СладКо" за счет покупки акций голландской United Confectioneries BV у Baring Vostok. Кроме того, Orkla также приобрела 45,5% акций ОАО "Кондитерская фабрика "Волжанка" у миноритарных акционеров.

Кондитерская фабрика им.Н.К.Крупской занимается производством шоколадной продукции, выручка фабрики в 2005г. составила 50 млн долл. На фабрике работают около 1 тыс. сотрудников.

Группа компаний Orkla является одной из крупнейших в Норвегии. В 2005г. выручка компании составила более 8,6 млрд долл. (55 млрд норвежских крон) (pro forma). Основу ее бизнеса составляют брендированные товары широкого потребления, химические товары и финансовые инвестиции. Orkla является основным поставщиком товаров широкого потребления на скандинавский продовольственный рынок, занимает прочные позиции в Центральной и Восточной Европе, а также в России. В группе работают примерно 35 тыс. человек.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе