Санкт-Петербург и область, 28 июн 2006, 18:20

Петербургский филиал НОМОС-банка планирует к концу 2007г. нарастить кредитный портфель по физическим лицам до 2 млрд руб.

Читать в полной версии

Петербургский филиал НОМОС-банка планирует к концу 2007г. нарастить кредитный портфель по физическим лицам до 2 млрд руб. Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной выходу филиала на рынок банковского ритейла, сообщил управляющий Санкт-Петербургским филиалом НОМОС-банка Алексей Понкратьев. Он отметил, что в связи с большим потенциалом роста рынка розничного кредитования (включая ипотеку, автокредитование и кредитование малого и среднего бизнеса) руководство банка приняло решение об участии в этом сегменте. Для этого банк уже предложил новые кредитные продукты для своих клиентов Петербурга - в основном это работники предприятий, которые обслуживает банк.

Руководство филиала также намерено развивать сеть дополнительных офисов. А.Понкратьев уточнил, что в настоящее время в Петербурге действует три допофиса НОМОС-банка, 6 операционных касс и 48 банкоматов. В ближайшие 3,5 лет банк намерен инвестировать в развитие своей сети около 250 млн руб. Таким образом, ожидается, что к концу 2009г. НОМОС-банк будет представлен в Петербурге 20 дополнительными офисами, а также 100 банкоматами. Вместе с тем, руководство петербургского филиала НОМОС-банка озвучило планы по наращиванию кредитного портфеля по физическим лицам. В частности, планируется, что к концу текущего года он составит около 1 млрд руб., а к концу следующего - 2 млрд руб.

На сегодняшний день филиал банка выдал физическим лицам кредитов на сумму около 350 млн руб. Как отметил А.Понкратьев, на начало июня 2006г. валюта баланса банка составляла 7,6 млрд руб., общий кредитный портфель - 3,1 млрд руб., до конца года его планируется увеличить до 10 млрд руб.

Напомним, что Санкт-Петербургский филиал НОМОС-банка был открыт в 2001г.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать