Санкт-Петербург и область, 29 июн 2006, 12:33

Заместителем генерального директора по маркетингу и транспорту электроэнергии ОАО "Ленэнерго" назначен Е.Гайворонский.

Читать в полной версии

Заместителем генерального директора по маркетингу и транспорту электроэнергии ОАО "Ленэнерго" назначен Евгений Гайворонский. Е.Гайворонский родился 5 сентября 1967г. в поселке Тикси Булунского района Якутской АССР. В 1991г. окончил Ивановский энергетический институт по специальности инженер теплотехник, специализация - первые атомные электрические станции и установки. В том же году пришел на работу в ОАО "Ярэнерго" на должность машиниста турбины. В 1994г. был назначен начальником смены электростанции ОАО "Ярэнерго". В 1998г. - заместителем начальника производственно технического отдела, начальником отдела капитального строительства ОАО "Ярэнерго". В том же году был переведен на должность заместителя начальника, а затем начальника планово-экономического отдела аппарата управления ОАО "Ярэнерго". Одновременно избран членом правления Ярэнерго. В 2003г. получил второе высшее образование в Ивановском Государственном энергетическом университете по специальности экономист-менеджер, специализация - экономика и управление на предприятии (ТЭК). В 2004г. был назначен заместителем генерального директора по реформированию ОАО "Ярэнерго". После разделения общества в 2005г. был назначен заместителем генерального директора Ярославской энергетической управляющей компании. Одновременно занимал должности заместителя генерального директора по коммерческим вопросам в ОАО "Ярэнерго" и генерального директора компании ОАО "Энерго-баланс". Награжден знаком "участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС", почетной грамотой Министерства промышленной энергетики РФ, а также получил благодарность от Министерства топливной энергетики РФ. Женат, воспитывает сына и дочь.

Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе