Санкт-Петербург и область, 30 июн 2006, 12:53

На Волгоградском судостроительном заводе (группа "МНП") состоялась закладка сухогруза проекта RSD19 для Irinvestship Limited (Иран).

Читать в полной версии

Сегодня на Волгоградском судостроительном заводе, входящем в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты", состоялась закладка второго сухогруза проекта RSD19 для компании Irinvestship Limited (Иран). Контракт на серию сухогрузов класса "река-море" проекта RSD19 между Волгоградским судостроительным заводом и иранской компанией был заключен в августе 2005г. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания будут построены четыре сухогруза данного проекта. Спуск головного судна должен состояться 19 августа 2006г. Максимальная длина судна - 139,95 м, ширина - 16,70 м, высота борта - 6 м, осадка в море/реке - 4,6/3,6, осадка в балласте - 3,15, дедвейт в море/реке - 6750/4343, грузоподъемность в море/реке - 6325/4100.

Проект судов типа "Хазар" разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ ЛУ 2 1 IА1 Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. На судне четыре грузовых трюма общим объемом - 10800 куб. м, объем балластных танков - 3900 куб. м. Дальность плавания сухогруза - 4 тыс. миль, скорость в полном грузу - 10,5 узлов, экипаж - 13/16 человек, сообщили в пресс-службе группы "МНП".

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа "МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им.III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года