Санкт-Петербург и область, 06 июл 2006, 14:22

Правительство Петербурга рассматривает возможность создания СП с компанией "Руспромавто" по организации троллейбусных перевозок.

Читать в полной версии

Правительство Санкт-Петербурга рассматривает возможность создания совместного предприятия с компанией "Руспромавто" для организации троллейбусных пассажирских перевозок. Об этом сегодня сообщил председатель комитета по транспорту Александр Дацюк на совещании, посвященном реализации транспортной реформы в городе. Он отметил, что участие города и Руспромавто в создаваемом СП будет равноправным - 50 на 50, при этом город предоставит производственную базу одного из троллейбусных предприятий города, а Руспромавто - подвижной состав. В настоящее время ведется разработка бизнес-плана. А.Дацюк отметил, что первый вариант плана должен быть готов через 1-1,5 месяца. Если предприятие будет создано, то работать оно станет по тарифам, установленным городской администрацией.      Как отметила губернатор Валентина Матвиенко, первый этап транспортной реформы, стартовавший 1 января 2006г., прошел в нормальном режиме. Она отметила, что если в апреле на "горячую линию" комитета по транспорту ежедневно поступало около 300 жалоб, то в настоящее время их число не превышает 40. Частными перевозчиками к 1 апреля 2006г. было закуплено более 600 новых автобусов большой вместимости для замены изношенного парка "Пассажиравтотранса". В.Матвиенко также отметила, что за 3 последних месяца проведено более 1 тыс. проверок работы частных перевозчиков, выигравших городской тендер. При этом выявлены нарушения, которые в основном связаны с несоблюдением графиков перевозки пассажиров, а также с отсутствием информации на остановках общественного транспорта. В результате нарушители лишены части субсидий из бюджета. В случае повторения нарушений будет рассматриваться возможность расторжения контракта с ними. В.Матвиенко сообщила, что по итогам первого этапа транспортной реформы перед правительством города стоит задача сохранить эффективную систему контроля за государственными и частными перевозчиками, а также соблюдение расписания движения маршрутов. В настоящее время готовится конкурсная документация для проведения второго этапа конкурса среди частных перевозчиков, в котором смогут принять участие частные компании, не прошедшие в конкурсе на первом этапе. Как уточнил А.Дацюк, конкурс будет объявлен в этом месяце, а выход на линию новых участников городских пассажирских перевозок планируется с 1 января 2007г.      Как сообщила В.Матвиенко, планируется реорганизация государственных автотранспортных предприятий, в частности, планируется повысить финансовую и хозяйственную самостоятельность ГУПов, рассмотреть их внутренние резервы повышения эффективности работы. Кроме того, В.Матвиенко не исключила акционирования "Пассажиравтотранспорта" в 2008г. По ее словам, в настоящее время разрабатывается схема этого процесса. При этом "Горэлектротранс" останется монополистом в сфере трамвайных перевозок. "Если частный рынок проявит заинтересованность, то мы не станем возражать, чтобы эта сфера также стала конкурентной", - подчеркнула Матвиенко.      Кроме того, губернатор напомнила, что пробок на автомобильных дорогах в период саммита "Большой восьмерки", связанных с передвижением участников саммита, не будет, поскольку гости расположатся в пригороде, перекрытия дорог в центре города, за исключением случаев посещения высокими гостями исторических памятников города, также не предполагается.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части