Санкт-Петербург и область, 10 июл 2006, 12:01

Исполняющим обязанности вице-президента по маркетингу пивоваренной компании "Балтика" назначен Т.Ахундов.

Читать в полной версии

Исполняющим обязанности вице-президента по маркетингу пивоваренной компании "Балтика" назначен Теймур Ахундов, который сохраняет должность директора по развитию ключевых брендов и инновациям. В дальнейшем планируется провести внутренний и внешний конкурс на позицию вице-президента по маркетингу.

Т.Ахундов родился в Москве в 1968г. В 1990г. окончил Институт иностранных языков имени Мориса Тореза, в 1997г. MBA City University Business School, Лондон. Работал менеджером проектов в консалтинговой компании Central Europe Trust; старшим менеджером по управлению брендами по Западной Европе, Африке, Ближнему Востоку штаб-квартиры фармацевтического концерна Bristol Myers Squibb в Лондоне; менеджером по маркетингу по России и странам Балтии компании Reemtsma/Imperial Tobacco. В пивоваренную компанию "Балтика" пришел в октябре 2004г., в должности директора по развитию ключевых брендов и инновациям работает с июля 2005г.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе