Санкт-Петербург и область, 11 июл 2006, 15:41

На Котласском ЦБК (корпорация "Илим Палп") на 4% увеличен выпуск товарной продукции.

Читать в полной версии

За первое полугодие 2006г. в ОАО "Котласский целлюлозно-бумажный комбинат", входящем в лесопромышленную корпорацию "Илим Палп", выпущено 469 тыс. 382 т товарной продукции, что на 18 тыс. т (4%) больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем производства целлюлозы по варке с начала года составил 517 тыс. 238 т и увеличился на 18 тыс. 475 т (3,7%). За шесть месяцев выпущено 133 тыс. 857 т бумаги, что на 6,4 тыс. т (5%) превышает аналогичные показатели прошлого года, сообщили пресс-службе "Илим Палп. Выпуск картона увеличился на 11 тыс. 547 т (7,5%) и составил 164 тыс. 778 т. ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз" (Санкт-Петербург) зарегистрировано 30 апреля 1992г. Корпорация входит в десятку мировых компаний по уровню производства товарной целлюлозы, занимает 6 место в мире по арендованным лесным площадям и объемам заготовки леса. В соответствии с основными видами деятельности "Илим Палп", производственные активы структурированы по продуктовым бизнес-единицам: "Деревообработка", "Целлюлоза, картон" и "Упаковка". Бизнес-единица "Деревообработка" включает "ИлимСеверДрев", Усть-Илимский ЛДЗ, "Илим Братск ДОК" и "Илим Братск ЛДЗ". В бизнес-единицу "Целлюлоза, картон" входят крупнейшие предприятия целлюлозно-бумажной промышленности России: Котласский ЦБК, Братский ЛПК и Усть-Илимский ЛПК. Бизнес-единица "Упаковка" образована на базе Санкт-Петербургского КПК, бумажной фабрики "Коммунар" и завода по производству гофротары "Илим-Гофропак". Лесозаготовку осуществляют "ИлимСеверЛес" (Котласская группа), "ИлимСибЛес" (Усть-Илимская группа) и "Управление лесозаготовок и лесосплава" (Братская группа), объединяющие 38 лесозаготовительных предприятий в Архангельской и Иркутской областях, республике Коми и в Красноярском крае. На предприятиях "Илим Палп" работают более 42 тыс. человек и выпускается 60% товарной целлюлозы и 50% коробочного картона от всего объема, производящегося в России.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом