Санкт-Петербург и область, 13 июл 2006, 14:27

Вице-президент по маркетингу ПК "Балтика" А.Рукавишников принял решение с 14 июля покинуть компанию.

Читать в полной версии

Пивоваренная компания "Балтика" объявляет о кадровых изменениях в дирекции по маркетингу. Как сообщили в компании, вице-президент по маркетингу ПК "Балтика" А.Рукавишников принял решение с 14 июля покинуть компанию. Андрей Рукавишников так прокомментировал причины своего ухода: "Я работаю в компании с ноября 2003г., и за это время, на мой взгляд, маркетинговая политика "Балтики" поднялась на новый уровень. Мое решение вызвано как желанием развиваться дальше, так и рядом причин личного характера. Период работы в компании "Балтика" в профессиональном плане считаю для себя одним из самых успешных.".      Исполняющим обязанности вице-президента по маркетингу пивоваренной компании "Балтика" назначен Теймур Ахундов, который сохраняет должность директора по развитию ключевых брендов и инновациям. Теймур Ахундов родился в Москве в 1968г. В 1990г. окончил Институт иностранных языков имени Мориса Тореза, в 1997-м - MBA City University Business School, London. Работал менеджером проектов в консалтинговой компании Central Europe Trust; старшим менеджером по управлению брендами по Западной Европе, Африке, Ближнему Востоку штаб-квартиры фармацевтического концерна Bristol Myers Squibb в Лондоне; менеджером по маркетингу по России и странам Балтии компании Reemtsma / Imperial Tobacco. В пивоваренную компанию "Балтика" пришел в октябре 2004г., в должности директора по развитию ключевых брендов и инновациям работает с июля 2005г. В дальнейшем планируется провести внутренний и внешний конкурс на позицию вице-президента по маркетингу.

Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Почему самонадеянных людей нужно ограничивать — The Economist
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Как заработать на дивидендах в 2025 году: что выбирают аналитики
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах