Санкт-Петербург и область, 17 июл 2006, 18:48

Компания MeatLand L&D вступила в Национальную логистическую ассоциацию России.

Читать в полной версии

Компания MeatLand L&D вступила в Национальную логистическую ассоциацию России (НЛА). Вступление в НЛА позволит компании получить доступ к международным логистическим разработкам и систематизировать знания, накопленные в ходе практического внедрения логистических технологий, сообщили впресс-службе компании. "Мы заинтересованы в росте профессиональных знаний по логистике у наших сотрудников. Кроме того, мы планируем строительство логистических и дистрибьюторских центров, и бизнес-консультации экспертов НЛА будут представлять для нас практическую пользу", - отметил директор по стратегическому развитию компании MeatLand L&D Владислав Таращенко.      Напомним, что компания MeatLand L&D - специализированная мясная логистическо-дистрибьюторская компания, обеспечивающая полный цикл коммерческих услуг от закупки до поставки конечным потребителям. В 2005г. оборот компании составил 75 тыс. т, а в денежном выражении достиг отметки 7 млрд руб.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек