Санкт-Петербург и область, 20 июл 2006, 16:32

Акционеры компании "Усть-Луга" избрали новый совет директоров в количестве 7 человек.

Читать в полной версии

Акционеры ОАО "Компания Усть-Луга" на годовом общем собрании избрали новый совет директоров из 7 человек. Как сообщает пресс-служба компании, в совет вошли заместитель полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Любовь Совершаева, вице-губернаторы Ленинградской области Александр Дрозденко и Николай Пасяда, начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, член совета директоров "Группы компаний "Абсолют" Александр Светаков, первый заместитель генерального директора ОАО "Компания Усть-Луга" Светлана Макарова и председатель совета директоров ОАО "Компания Усть-Луга" Валерий Израйлит. Кроме того, акционеры ОАО "Компания Усть-Луга" в ходе собрания утвердили годовой отчет компании и годовую бухгалтерскую отчетность. Также акционерами принято решение увеличить уставный капитал общества путем размещения дополнительных акций. Полученные средства планируется направить на строительство объектов общепортового назначения.      ОАО "Компания Усть-Луга" образовано в 1992г. и является заказчиком-застройщиком морского торгового порта Усть-Луга. Цель строительства нового морского торгового порта в Лужской Губе - восполнить дефицит перегрузочных мощностей для экспортно-импортных грузов, уменьшить транспортные издержки для российских товаропроизводителей и снизить зависимость от тарифной политики сопредельных государств. На основании контракта с Министерством транспорта РФ "Компания Усть-Луга" обладает полномочиями самостоятельно принимать решения по вопросам финансирования, проектирования, строительства и эксплуатации морского торгового порта Усть-Луга с привлечением государственных и частных инвестиций. Инвестиции в объекты морского торгового порта в Усть-Луге в 2006г. запланированы в объеме 9 млрд руб. Строительство порта осуществляется в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" на основе государственно-частного партнерства и должно завершиться в 2010г. Общая стоимость проекта - 2,5 млрд долл.       В соответствии с утвержденной схемой генерального плана, грузооборот порта Усть-Луга составляет 35 млн т различных грузов в год. В перспективе грузооборот планируется увеличить до 98 млн т. Усть-Луга станет единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. т и обрабатывать наливные суда дедвейтом до 120 тыс. т. В припортовой производственно-промышленной зоне планируется строительство перерабатывающих и обрабатывающих заводов.

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения