Оборот торговой сети "Белый Ветер - Цифровой" в I полугодии 2006г. увеличился на 42% - до 115 млн долл.
Оборот торговой сети "Белый Ветер - Цифровой" в I полугодии 2006г. увеличился на 42% и составил 115 млн долл. по сравнению с аналогичным периодом 2005г., сообщает пресс-служба компании. В I полугодии 2006г. "Белый Ветер - Цифровой" открыл первые региональные магазины в Санкт-Петербурге, Казани и Калуге. Всего в 2006г. было открыто шесть новых магазинов, которые также появились в Балашихе, Видном и в торговом центре "Город" на Рязанском проспекте в Москве. По сравнению с показателем I полугодия 2005г. количество магазинов увеличилось на 40%. На сегодня в торговую сеть входит 33 магазина.
"Мы положительно оцениваем динамику развития торговой сети в первой половине 2006г. В следующие шесть месяцев основной упор будет сделан на открытие новых магазинов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Казани. До конца года мы планируем инвестировать до 10 млн долл. в развитие сети", - заявил президент концерна "Белый Ветер" Юрий Дубовицкий.
Концерн "Белый Ветер" работает на российском рынке цифровой техники с 1991г. Торговая сеть "Белый Ветер - Цифровой", входящая в состав концерна, насчитывает около 30 магазинов в Москве и Московской области, ассортимент цифровой техники - почти 13 тыс. наименований товаров российских и зарубежных производителей.