Санкт-Петербург и область, 26 июл 2006, 12:47

Оборот торговой сети "Белый Ветер - Цифровой" в I полугодии 2006г. увеличился на 42% - до 115 млн долл.

Читать в полной версии

Оборот торговой сети "Белый Ветер - Цифровой" в I полугодии 2006г. увеличился на 42% и составил 115 млн долл. по сравнению с аналогичным периодом 2005г., сообщает пресс-служба компании. В I полугодии 2006г. "Белый Ветер - Цифровой" открыл первые региональные магазины в Санкт-Петербурге, Казани и Калуге. Всего в 2006г. было открыто шесть новых магазинов, которые также появились в Балашихе, Видном и в торговом центре "Город" на Рязанском проспекте в Москве. По сравнению с показателем I полугодия 2005г. количество магазинов увеличилось на 40%. На сегодня в торговую сеть входит 33 магазина.

"Мы положительно оцениваем динамику развития торговой сети в первой половине 2006г. В следующие шесть месяцев основной упор будет сделан на открытие новых магазинов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Казани. До конца года мы планируем инвестировать до 10 млн долл. в развитие сети", - заявил президент концерна "Белый Ветер" Юрий Дубовицкий.

Концерн "Белый Ветер" работает на российском рынке цифровой техники с 1991г. Торговая сеть "Белый Ветер - Цифровой", входящая в состав концерна, насчитывает около 30 магазинов в Москве и Московской области, ассортимент цифровой техники - почти 13 тыс. наименований товаров российских и зарубежных производителей.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях