Санкт-Петербург и область, 26 июл 2006, 10:37

В Петербурге утвержден порядок размещения рекламы.

Читать в полной версии

Правительство Петербурга утвердило единый порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге. Постановление разработано на основании Федерального Закона "О рекламе", вступившего в силу 1 июля 2006г. Как сообщили в пресс-службе администрации губернатора Санкт-Петербурга, согласно федеральному закону, а также принятому в дополнение к нему закону Санкт-Петербурга, выдавать разрешения на установку рекламы и в нашем городе обязаны органы исполнительной власти. Эти функции закреплены за комитетом по печати и взаимодействию со СМИ при котором организуется специальное государственное учреждение. Работать оно будет по принципу "единого окна", взяв на себя все согласования с городскими службами и профильными комитетами, а также сбор и перечисление госпошлины в бюджет города. Реклама, установленная без разрешения комитета по печати, отныне считается незаконной. По указанию губернатора в ближайшие дни в текст постановления будут внесены уточнения, касающиеся регламента согласования.

Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей