Санкт-Петербург и область, 26 июл 2006, 10:37

В Петербурге утвержден порядок размещения рекламы.

Читать в полной версии

Правительство Петербурга утвердило единый порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге. Постановление разработано на основании Федерального Закона "О рекламе", вступившего в силу 1 июля 2006г. Как сообщили в пресс-службе администрации губернатора Санкт-Петербурга, согласно федеральному закону, а также принятому в дополнение к нему закону Санкт-Петербурга, выдавать разрешения на установку рекламы и в нашем городе обязаны органы исполнительной власти. Эти функции закреплены за комитетом по печати и взаимодействию со СМИ при котором организуется специальное государственное учреждение. Работать оно будет по принципу "единого окна", взяв на себя все согласования с городскими службами и профильными комитетами, а также сбор и перечисление госпошлины в бюджет города. Реклама, установленная без разрешения комитета по печати, отныне считается незаконной. По указанию губернатора в ближайшие дни в текст постановления будут внесены уточнения, касающиеся регламента согласования.

Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Цены на кофе аномально взлетели. Почему миру угрожает его дефицит
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их