Санкт-Петербург и область, 27 июл 2006, 13:27

МЭРТ рассчитывает, что осенью 2006г. Госдума примет законопроект о создании портовых ОЭС.

Читать в полной версии

МЭРТ рассчитывает, что осенью 2006г. Госдума примет законопроект о создании особых экономических зон портового типа. Об этом сообщил сегодня глава МЭРТ Герман Греф на заседании правительства. По его словам, МЭРТ уже внес в Госдуму данный законопроект. На него уже подготовлен отзыв правительства, документ согласован со всеми министерствами, кроме Минфина.

Г.Греф отметил, что "без серьезного внимания со стороны правительства" к вопросам создания условий для привлечения инвестиций, упрощения процесса администрирования, развития логистики, создание таких зон невозможно. Он также сказал, что в настоящее время уже подписанные соглашения с различными странами в сложившихся условиях не позволяют развивать торговлю на должном уровне.

Главы МЭРТ и Минтранса Герман Греф и Игорь Левитин также в ходе заседания правительства просили Минфин не тормозить принятие закона о портовых экономических зонах. И.Левитин также попросил министра финансов Алексея Кудрина не привязывать законопроект к тому факту, что в РФ нет закона об аэропортовой деятельности. "Его не будет, так как есть Воздушный кодекс", - сказал И.Левитин.

Г.Греф также добавил, что в данный момент невозможно просчитать до копейки, сколько потребуется средств федерального бюджета на создание портовых ОЭС, так как для начала необходимо провести конкурс и оформить всю проектно-сметную документацию. По мнению главы МЭРТ, целесообразно создать всего несколько портовых зон. В первую очередь речь идет о таких крупных объектах, как порт Восточный и порт Санкт-Петербург. По словами И.Левитина, портовые зоны появятся не раньше, чем через пять лет.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций