Санкт-Петербург и область, 03 авг 2006, 13:21

Второй этап заводских испытаний дизель-электрической подлодки "Санкт-Петербург" продлится 10 дней.

Читать в полной версии

Второй этап заводских ходовых испытаний дизель-электрической подлодки "Санкт-Петербург" ориентировочно продлится 10 дней. Субмарина четвертого поколения, спроектированная в ЦКБ "Рубин" и построенная на "Адмиралтейских верфях", 2 августа вышла на испытания в открытое море. По словам главного инженера "Рубина" Александра Завалишина, в условиях реальной обстановки будет проверена работа систем и механизмов, приборов НАПЛ, аналогов которых у предыдущих поколений подводных лодок нет. Первый этап ходовых заводских испытаний успешно завершился в декабре 2005г.      Напомним, что подлодка "Санкт-Петербург" предназначена для российского ВМФ. Субмарину отличает высокая боевая мощь, повышенная скрытность, большая автономность и дальность плавания. По сравнению с предшествующими проектами в несколько раз снижен уровень шумности, впервые в мировой практике подлодка оснащена системами, обеспечивающими ее экологическую безопасность. Для отечественного ВМФ на "Адмиралтейских верфях" сейчас строится первый серийный подводный корабль серии "Лада", получивший название "Кронштадт". Вскоре здесь планируется заложить вторую серийную подлодку - "Петрозаводск", сообщили в пресс-службе "Адмиралтейских верфей".

Pro
Слежка за малым бизнесом: что ФНС знает о вашей компании
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
«Идеальный шторм». Что угрожает российской экономике в 2025 году
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
На вершине одиноко: как лидеру справиться с чувством изолированности
Pro
Осведомленность спасает жизни: как повысить медицинскую грамотность