Санкт-Петербург и область, 03 авг 2006, 14:15

Siemens представил макет вагона нового высокоскоростного поезда для ОАО "РЖД" в оригинальную величину.

Читать в полной версии

Компания Siemens представила макет вагона нового высокоскоростного поезда для ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в оригинальную величину. Как сообщает пресс-служба Siemens, макет в масштабе 1:1 представляет собой головной вагон с кабиной машиниста, пассажирскими отсеками первого и второго класса и должен продемонстрировать ОАО "РЖД" внешний и внутренний дизайн поезда в оригинальную величину еще до начала производства. Также макет будет использоваться для обучения специалистов РЖД.

Напомним, контракт ОАО "РЖД" с компанией Siemens на поставку 8 скоростных поездов заключен 18 мая 2006г. Стоимость покупки составляет 276 млн евро. Первый поезд, по условиям контракта, будет поставлен в конце 2008г. Окончание поставок намечено на 2009-2010гг. Высокоскоростные составы по 10 вагонов каждый будут использоваться на маршруте Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. Максимальная конструкционная скорость поезда - 330 км/ч. Поезда будут произведены в Германии. В настоящее время Siemens прорабатывает вопрос о привлечении российских предприятий к поставке комплектующих для данного поезда.

Поезда Velaro RUS базируются на платформе Siemens для высокоскоростных поездов Velaro. Преимущество платформы Velaro состоит в технологии, позволяющей разместить все тяговое оборудование в подвагонном пространстве поезда, что при той же длине позволяет увеличить количество сидячих мест для пассажиров на 20%.

Как сообщалось ранее, контракт о сервисном обслуживании планируется подписать в течение года после окончательной проработки. Стоимость сервисного обслуживания сроком на 30 лет составит дополнительно 300 млн евро. Планируется, что техническое обслуживание высокоскоростных поездов Velaro RUS будет осуществляться в трех депо: в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам