Санкт-Петербург и область, 03 авг 2006, 17:50

Дополнение: Г.Греф: Правительственная комиссия одобрила все рассматриваемые проекты для финансирования из Инвестфонда.

Читать в полной версии

Правительственная комиссия по финансированию из Инвестиционного фонда одобрила сегодня на заседании все три рассматриваемых проекта. Об этом сообщил журналистам глава МЭРТ Герман Греф. Таким образом, комиссия рассмотрела и утвердила строительство Орловского тоннеля под рекой Невой в Санкт-Петербурге, строительство нового выхода на МКАД с Федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва-Минск в обход Одинцово и создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области. Последний проект, по словам Г.Грефа, является наиболее важным, так как направлен на развитие Восточной Сибири. Общий объем инвестиций на период до 2013г. - 141,3 млрд руб. Из Инвестфонда будет финансироваться только строительство новой железнодорожной линии протяженностью 360 км. Всего на строительство железной дороги будет выделено 59 млрд руб. Из них из Инвестфонда будет направлено 41 млрд руб. Соответственно, частные инвестиции составят 18 млрд руб.

По словам Г.Грефа, в результате создания данной инфраструктуры будет освоен ряд месторождений полезных ископаемых. Реализация проекта позволит увеличить на треть налоговые поступления в региональный бюджет, а также увеличить на 50% валовой продукт Читинской области. Также будет создана 71 тыс. новых рабочих мест.

Что касается строительства Орловского тоннеля, то, по словам министра, необходимость этого проекта продиктована стремлением увеличить время пропуска судов по реке Неве. В результате реализации проекта это время увеличено с 2 час. 50 мин. в сутки до 3 час. 50 мин. Кроме того, этот тоннель решит проблему отсутствия ночного сообщения между частями города. Общая сумма проекта 26,3 млрд руб. Доля каждого участника составит порядка 33%: из Инвестфонда, регионального бюджета и от частного инвестора будет получено по 8,79 млрд руб. Будет создана 1 тыс. новых рабочих мест.

Стоимость проекта по строительству трассы М-1 "Беларусь" Москва-Минск составляет 17,2 млрд руб., из них более 10 млрд руб. - из Инвестфонда, 7 млрд руб. - частные инвестиции. Глава МЭРТ выразил надежду, что в этом проекте будут участвовать несколько частных соинвесторов.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером