Санкт-Петербург и область, 04 авг 2006, 15:04

Дополнение: Чистая прибыль "Газпром нефти" по РСБУ в I полугодии 2006г. выросла на 41% - до 30 млрд руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "Газпром нефть" ("Сибнефть") в I полугодии 2006г. по российским стандартам бухучета (РСБУ) выросла на 41,07% по сравнению с аналогичным периодом 2005г. и составила 29 млрд 997 млн 425 тыс. руб., сообщает компания.

Напомним, в январе-июне прошлого года "Газпром нефть" получила чистую прибыль по РСБУ в размере 21 млрд 264 млн 942 тыс. руб.

Как говорится в сообщении, во II квартале с.г. чистая неконсолидированная прибыль компании по российским стандартам увеличилась в 1,6 раза по сравнению с I кварталом - с 11 млрд 570 млн 43 тыс. руб. до 18 млрд 427 млн 382 тыс. руб.

В "Газпром нефти" рост данного финансового показателя в апреле-июне 2006г. по сравнению с предыдущим периодом объясняют увеличением валовой прибыли.

Стоимость активов компании, по данным неконсолидированной отчетности, во II квартале выросла на 10,3% - до 221 млрд 231 млн 518 тыс. руб., что в "Газпром нефти" связывают с увеличением краткосрочной дебиторской задолженности, связанным с ростом выручки от продаж.

Как сообщалось ранее, чистая неконсолидированная прибыль "Газпром нефти" по РСБУ в 2005г. снизилась по сравнению с 2004г. на 6,8% - до 42 млрд 489 млн 143 тыс. руб. Выручка от реализации увеличилась со 183,63 млрд руб. в 2004г. до 273,05 млрд руб. в 2005г. Себестоимость возросла с 92,88 млрд руб. до 174,59 млрд руб.

Уставный капитал ОАО "Газпром нефть" составляет 7 млн 586 тыс. 79,4224 руб. и сформирован путем размещения двух выпусков обыкновенных именных акций, предоставляющих их владельцам одинаковые права. Все размещенные акции являются голосующими. Общее количество размещенных акций составляет 4 млрд 741 млн 299 тыс. 639, номинал акции - 0,0016 руб. Газпром 21 октября 2005г. завершил сделку по приобретению у Millhouse Capital 72% акций "Сибнефти" за 13 млрд долл., консолидировав свыше 75% ее акций. На балансе НК "ЮКОС" находится 20% акций "Газпром нефти".

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника