Санкт-Петербург и область, 08 авг 2006, 13:49

В Ленобласти средний уровень загрязненности воздуха находится ниже предельно допустимых значений и составляет 0,7-0,8 долей ПДЗ.

Читать в полной версии

По данным экологического мониторинга, проведенного комитетом по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области, средний уровень загрязненности воздуха в целом по области находится ниже предельно допустимых значений и составляет 0,7-0,8 долей ПДЗ, сообщила пресс-секретарь комитета по природным ресурсам Ленинградской области Оксана Лагода. Мониторинг состояния атмосферного воздуха на территории области проводится в рамках региональной целевой программы "Охрана окружающей среды" на бюджетные средства, общий объем которых за период с 2004-го по 2006г. составил 2 млн 156 тыс. руб. По словам председателя комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области Михаил Дедова, в последнее время экологическое состояние Ленинградской области, в том числе состояние атмосферного воздуха, стабилизировалось, т.е. не ухудшается. В 2005г. в атмосферу Ленинградской области было выброшено около 200 тыс. тонн загрязняющих веществ (окислы серы, азота, пыль и прочее). По сравнению с 1991г., когда валовой выброс составил 645 тыс. тонн загрязняющих веществ, наблюдается почти трехкратное снижение объемов выбросов.      Современное состояние воздушной среды Ленинградской области формируется как под влиянием собственных источников загрязнения, так и за счет переноса загрязняющих веществ от сопредельных территорий: Эстонии, Финляндии, в первую очередь от Санкт-Петербурга. Основной вклад в загрязнение воздушной среды области вносят промышленные предприятия Киришского (50% от общего объема валовых выбросов приходится на данный район), Бокситогорского, Всеволожского, Выборгского районов. Самым грязным по уровню удельных выбросов (т.е. в пересчете на 1 жителя области или на 1 кв. км) является поселок Кузнечное Приозерского района, где основным источником загрязнения воздуха является местное предприятие ООО "Гранит-Кузнечное".

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла