Санкт-Петербург и область, 08 авг 2006, 15:16

До конца 2007г. компания "Русские самоцветы" планирует инвестировать в свое развитие 25 млн долл.

Читать в полной версии

До конца 2007г. компания "Русские самоцветы" планирует инвестировать в свое развитие 25 млн долл. Как сообщил сегодня на встрече с журналистами генеральный директор компании Сергей Докучаев, из этих средств 20 млн долл. будет направлено на строительство торгово-развлекательного комплекса, который расположится напротив Ладожского вокзала в Петербурге. Его плошадь составит 20 тыс. кв. м. Ввод в эксплуатацию комплекса запланирован на I квартал 2008г. Строительство начнется уже в IV квартале текущего года. С.Докучаев отметил, что управлять построенным центром компания планирует самостоятельно. В настоящее время компания уже владеет комплексом, в котором расположен мебельный центр. Именно от использования недвижимости "Русские самоцветы" сегодня получают 20% прибыли. Еще 5 млн долл. будут направлены на реконструкцию основного здания, принадлежащего "Русским самоцветам" (на пл. Фаберже в Петербурге) под бизнес-центр класса Б+. С.Докучаев сообщил, что из 8 этажей здания (60 тыс. кв. м) три этажа будут сохранены для нужд компании, а 5 этажей будут сданы в аренду до конца года. Срок окупаемости проекта - 2,5 г.      ОАО "Русские самоцветы" создано в 1992г. путем реорганизации государственного производственного объединения "Русские самоцветы", ведущего свою историю с 1912г. Сегодня это один из ведущих в России производителей эксклюзивных и массовых ювелирных изделий, эмалево-филигранной серебряной посуды, столового серебра, живописных эмалевых миниатюр, часов и браслетов для часов, украшений из золота и серебра, камнерезных изделий. ОАО "Русские самоцветы" изготавливает коллекции посуды с государственной символикой для Кремля. Специальная коллекция посуды была создана также по заказу правительства Казахстана и Морской резиденции президента РФ (Константиновский дворец).

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик