Санкт-Петербург и область, 08 авг 2006, 20:03

ФСТ: Предельный рост энерготарифов в 2007г. в среднем по стране составит 10%, для населения - 13%.

Читать в полной версии

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) РФ утвердила предельные уровни роста тарифов на электрическую энергию в 2007г. Соответствующий указ подписал глава службы Сергей Новиков. В среднем по стране максимальный рост энерготарифов составит 10%, минимальный - 8,3%. Для населения максимальный уровень роста тарифов на электроэнергию установлен на отметке 13%, минимальный - 10%.

В среднем для Москвы предельные максимальный и минимальный уровни энерготарифа на 2007г. установлены на уровне 143,44 коп./кВтч и 135,08 коп./кВтч соответственно. Для Санкт-Петербурга этот показатель составляет 141,48 коп./кВтч (максимальный уровень) и 131,4 коп./кВтч (минимальный уровень).

Для населения Москвы минимальный уровень тарифа на 2007г. составит 206 коп./кВтч, максимальный - 208 коп./кВтч. Минимальный уровень энерготарифа в Санкт-Петербурге составит 141 коп./кВтч, максимальный уровень - 144 коп./кВтч.

ФСТ также установила максимальный и минимальный уровни тарифов на тепловую энергию для субъектов РФ на 2007г. Предельный минимальный уровень тарифа для Москвы установлен в размере 305,4 руб./Гкал, максимальный - 308 руб./Гкал. Предельный минимальный уровень тарифа на тепловую энергию для Санкт-Петербурга на 2007г. составит 331 руб./Гкал, максимальный уровень - 346,7 руб./Гкал.

Напомним, на заседании правительства РФ 7 июня 2006г. глава Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) РФ Герман Греф сообщил, что предельный уровень роста оптовых цен на электроэнергию определен на 2007г. в 10%, в 2008г. - 9%, в 2009г. - 8%. Министр подчеркнул, что рост тарифов на услуги естественных монополий - один из основных факторов, влияющих на инфляцию.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах