Санкт-Петербург и область, 11 авг 2006, 12:45

"Евросиб-Логистика" (группа "Евросиб") в I полугодии перевезла 101,1 тыс. т экспортной финской бумаги - 57,3% финского экспорта бумаги по ж/д в Россию и страны СНГ.

Читать в полной версии

Компания "Евросиб-Логистика" (группа "Евросиб") в I полугодии перевезла 101,1 тыс. тонн экспортной финской бумаги, что составляет 57,3% финского экспорта бумаги по железной дороге в Россию и страны СНГ. Об этом РБК сообщили в департаменте перевозок продукции ЦБК компании. Совокупный объем финских экспортных перевозок бумаги по ж/д в этом направлении составил 176,5 тыс. тонн. Как отметил Денис Мечев, директор департамента перевозок продукции ЦБК ЗАО "Евросиб-Логистика", столь значительный результат стал возможен благодаря ряду факторов. Так, "Евросиб-Логистика", совместно с финскими железными дорогами VR Cargo разработала и внедрила с 2005г. технологию управления вагонным парком, по которой финские клиенты могут напрямую или через VR Cargo подать в "Евросиб"и план-заявку на крытые вагоны. По сути, "Евросиб" выполняет функции ОАО "РЖД" в отношении подачи крытых вагонов для финских грузовладельцев. "Евросиб-Логистика" больше не применяет технологии номерного прикрепления вагонов к конкретным компаниям-заказчикам. В результате исключается простой вагонов на одном терминале из-за отсутствия груза, в то время как на соседнем вагонов, наоборот, недостает.      Во II квартале 2006г. "Евросиб" договорилась с VR Cargo о подаче вагонов финским грузовладельцам, минуя сортировочные станции. В итоге эффективность использования подвижного состава повысилась еще больше за счет уменьшения сроков подачи вагонов. Все эти усилия ведут к повышению оборачиваемости парка вагонов и к снижению временных и денежных затрат для клиента. В результате работы по новой схеме эффективность обеспечения клиентов подвижным составом резко повышается: максимальный срок подачи вагонов - 4 дня. Помимо оперативности, финские грузовладельцы получают гарантию обеспечения вагонами, что, к сожалению, не всегда возможно при работе с "Российскими железными дорогами".      Другой важный аспект - техническое состояние вагонов. Собственное Управление вагонным парком позволяет "Евросибу" предоставлять под погрузку вагоны в исправном и чистом состоянии, что исключает проблему дополнительных затрат грузовладельца на подготовку вагонов. Все крытые вагоны компании специально сконструированы для перевозки бумаги и учитывают специфические требования клиентов: герметичность, гладкий пол, отсутствие люков, расширенный дверной проем и т.д. Количества крытых вагонов в управлении увеличивается. Наращивание парка компании идет как за счет приобретения собственных вагонов, так и за счет управления подвижным составом финских партнеров (например, в этом году были взяты в управление 97 вагонов компании John Nurminen). С осени 2006г. компания начинает эксплуатацию вагонов повышенного объема - 158 куб. м, разработанных по спецзаказу "Евросиба".      В 2005г. общий объем железнодорожных перевозок продукции ЦБК из Финляндии составил 303 тыс. тонн. 48% ввезенной бумаги идет в транзитном направлении на Украину, Казахстан и Узбекистан. Прирост объема перевозок в первом полугодии 2006г. по отношению к аналогичному периоду 2005г. составил 24%. "Евросиб" входит в число крупнейших частных российских транспортно-логистических компаний, управляя парком из 11 тыс. вагонов. В 2005г. общий оборот транспортных компаний "Евросиб" составил 465,4 млн долл. "Евросиб" создал сеть из 25 представительств в России, Германии, Эстонии, Финляндии, Китае, Белоруссии, Казахстане, на Украине и др.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват