Санкт-Петербург и область, 11 авг 2006, 15:07

На ОЖД в июле 2006г. было погружено на 90 тыс. т больше высокодоходных грузов к уровню 2005г.

Читать в полной версии

На Октябрьской железной дороге в июле 2006г. было погружено 106,6% (или на 90 тыс. т больше) высокодоходных грузов по сравнению с запланированными объемами. В прошедшем месяце погрузка на ОЖД грузов 2-го и 3-го классов на 1,4% превысила показатели июля 2005г. В частности, погрузка грузов 2-го класса зафиксирована на 7,5% больше запланированного объема, 3-го класса - на 2,9% больше. В целом, за 7 месяцев 2006г. погрузка на ОЖД составила 289,7 тыс. т в среднем в сутки. Кроме того, с начала года наблюдается устойчивый рост погрузки высокодоходных грузов (2-го и 3-го класса): погружено на 543,7 тыс. т (или на 2,3%) больше запланированного объема. Так, грузов 2-го класса было погружено на 429 тыс. т больше запланированного объема (102,2%), 3-го класса - на 115 тыс. т больше (102,7%), сообщили в пресс-службе ОЖД.      Напомним, высокодоходные грузы - это грузы 2-го и 3-го тарифного класса, которые приносят максимальный доход на одну тонну груза. 2-й класс: нефть, нефтепродукты, сельхозмашины, удобрения, зерно, сахар, мясо, рыба, овощи, соль, промтовары, комбикорма; 3-й класс: контейнеры, лом черных металлов, химикаты, машинное оборудование, бумага, цветные металлы - это полностью готовая к реализации продукция.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис