Санкт-Петербург и область, 14 авг 2006, 12:05

На верфи "Акер Остзе" (Висмар, Германия) состоялся спуск на воду III контейнеровоза ДВМП - "ФЕСКО Братск".

Читать в полной версии

На верфи "Акер Остзе" (Висмар, Германия) состоялся спуск на воду третьего контейнеровоза ДВМП серии вместимостью 2741 ДФЭ - "ФЕСКО Братск". После спуска на воду и вывода судна из дока на плаву будет производиться окончательная доводка, предъявление и тестирование оборудования.

Контейнеровоз "ФЕСКО Братск" - третье серийное судно из наиболее крупных и скоростных контейнеровозов как в составе флота Дальневосточного морского пароходства, так и в целом среди оперируемых российскими судоходными компаниями. Как сообщили в пресс-службе ДВМП, ходовые испытания FESCO Bratsk назначены на 8 сентября.

Контейнеровместимость судна составляет 2 тыс. 741 единицу в двадцатифутовом эквиваленте, в том числе 400 рефрижераторных контейнеров. Максимальная скорость - 22 узла. Главный двигатель MAN B&W модель 7S 70 MC-С мощностью 21 тыс. 770 кВт спроектирован для работы на тяжелом топливе. Для погрузочных работ суда оборудовано тремя 45-тонными грузовыми кранами. Экипаж судна 17 человек. Основные параметры: дедвейт - 37 тыс. 490 т, длина наибольшая - 221,62 м, ширина - 29,80 м, осадка - 11,40 м, скорость хода в грузу - 22 узла.

Напомним, что первый контейнеровоз FESCO Baykal вошел в состав флота ДВМП 20 июля, приемка в эксплуатацию FESCO Barguzin состоится 17 августа, сдача FESCO Bratsk назначена на 14 сентября 2006г.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать