Санкт-Петербург и область, 15 авг 2006, 15:42

"Балтика" выводит на рынок новый бренд пива и планирует, что к 2008г. он займет 7% в низкоценовом сегменте.

Читать в полной версии

Объединенная компания "Балтика" в августе 2006г. выведет на российский рынок новый бренд пива в низкоценовом сегменте. Как говорится в сообщении компании, пиво "Большая кружка" будет разливаться на заводах компании в Челябинске и Самаре. До конца 2006г. планируется выпустить около 400 тыс. гкл пива под новой маркой. В дальнейшем новый бренд пива будет производиться также на заводах "Балтики" в Ростове, Туле, Ярославле, Красноярске и Санкт-Петербурге.

Пиво под новым брендом будет выпускаться двух сортов - янтарное и крепкое - в трех вариантах упаковки: стеклянной бутылке 0,5 л и ПЭТ объемом 1,5 и 2,5 л. По оценкам компании, по итогам IV квартала 2006г. "Большая кружка" должна занять 2% российского рынка в сегменте дискаунт; а к концу 2007г. доля бренда в сегменте может составить 7%.

Как сообщили РБК в "Балтике", дополнительных инвестиций в оборудование для запуска нового бренда не потребовалось, планируемые инвестиции в рекламную кампанию не раскрываются.

В настоящее время в портфеле объединненной компании "Балтика" 10 брендов сегмента дискаунт. По данным "Бизес Аналитики", компания занимает первое место в сегменте дискаунт с долей 23,3% по итогам первого полугодия 2006г. (тарированное пиво).

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" принадлежат пять заводов в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, солодовенный завод в Туле и 32 сбытовых подразделения. В настоящее время "Балтика" находится в стадии объединения с компаниями "Вена", "Пикра", и "Ярпиво".

Предполагается, что процесс объединения будет завершен до конца 2006г., в результате "Балтика" будет владеть 10 пивоваренными заводами и 4 солодовенными предприятиями в 9 регионах России. С 1993г. крупнейший акционер компании "Балтика" - Вaltic Beverages Holding AB (ВВH).Чистая прибыль ПК "Балтика" в I полугодии 2006г. по МСФО выросла на 16,3% - до 94,7 млн евро. Объем продаж всей продукции "Балтики" в натуральном выражении вырос на 4% и составил 11,2 млн гкл.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии