Санкт-Петербург и область, 17 авг 2006, 11:04

В июле 2006г. "КАМАЗ-Инжиниринг" перекрыл свою проектную мощность (125 единиц техники в месяц) на 70%.

Читать в полной версии

"КАМАЗ-Инжиниринг" стал не только самым крупным, но и самым успешным инвестиционным проектом с участием ОАО "КАМАЗ" за рубежом. Сборочное предприятие в городе Кокшетау выполнило все задачи, поставленные перед ним на год при его создании. Собрано 1103 единицы техники, в том числе 940 самосвалов КАМАЗ и 163 автобуса НЕФАЗ. В июне этого года предприятие вышло на проектную мощность (125 единиц техники в месяц) и уже в июле перекрыло ее почти на 70%, изготовив из сборочных комплектов деталей 103 самосвала КАМАЗ-65115, 105 самосвалов КАМАЗ-55111 и 4 автобуса НЕФАЗ - всего 212 единиц. Этот темп будет выдержан и в течение августа. "КАМАЗ-Инжиниринг" приступил к реализации следующего этапа долгосрочной программы своего развития. Предполагается, например, создать производства по сварке, окраске и изготовлению самосвальных платформ. Для этого предприятие закупит новое оборудование на сумму 70 млн тенге, сообщили РБК в пресс-службе предприятия.       "КАМАЗ-Инжиниринг" - один из проектов, разработанных в рамках межгосударственного консорциума "Казахстан-КАМАЗ". Учредителем СП с казахской стороны выступило АО "НК "Казахстан-Инжиниринг". Консорциум был создан 1 июля 2003г. Кроме "КАМАЗа", в нем участвуют: АО "Астана-Финанс" (г.Астана), АО "НК "Казахстан-Инжиниринг" (г.Астана), АО "ЦАТЭК", (г.Алма-Ата), АО "Казахстан-трактор", (г.Павлодар), АО "Испат-Кармет", (г.Темиртау), АО "Искер", (г.Алма-Ата), АО "Семипалатинский машиностроительный завод" (г.Семипалатинск), ТОО "Костанайский завод по ремонту двигателей" (г.Костанай), ТОО "Акмолинский автоцентр "КАМАЗ" (г.Астана). Они вовлечены в финансирование и практическую реализацию проектов консорциума по развитию автомобиле-, автобусо- и тракторостроения в рамках gрограммы развития машиностроения в Республике Казахстан и удовлетворения потребности республики в качественном транспортном обслуживании.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива