Санкт-Петербург и область, 17 авг 2006, 16:32

На ближайшем заседании правительства будут рассмотрены 7 инфраструктурных проектов, финансируемых из Инвестфонда.

Читать в полной версии

На ближайшем заседании правительства будут рассмотрены 7 инфраструктурных проектов, финансируемых из Инвестиционного фонда РФ, сообщил сегодня на заседании правительства заместитель министра транспорта Александр Мишарин. По его словам, необходимо уточнить схему финансирования и форму собственности. Это потребует внесения изменений в действующее законодательство, в частности в закон "О концессиях".

Напомним, 26 июля 2006г. правительственная комиссия утвердила четыре проекта, на которые будет направлено из средств Инвестиционного фонда РФ 104,5 млрд руб. Таким образом, правительство одобрило софинансирование строительства платной автомагистрали "Западный скоростной диаметр" (ЗСД) в Санкт-Петербурге, строительство скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км, комплексное развитие нижнего Приангарья, а также строительство комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в Татарстане (г.Нижнекамск). По расчетам, с 2011г. дополнительные налоговые поступления федерального бюджета от реализации этих проектов будут составлять около 30 млрд руб. ежегодно. Инвестиции федерального бюджета окупятся за 3-4 года. В результате реализации этих четырех проектов появится около 55 тыс. новых рабочих мест. Два проекта, касающиеся строительства дорог, должны быть закончены в 2010г. Все заводы нефтехимического комплекса в Татарстане также должны заработать к 2010г., а комплексное развитие нижнего Приангарья должно завершиться к 2015г.

3 августа правительственная комиссия по финансированию из Инвестиционного фонда одобрила еще три проекта. Комиссия рассмотрела и утвердила строительство Орловского тоннеля под рекой Невой в Санкт-Петербурге, строительство нового выхода на МКАД с Федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск в обход Одинцово и создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области. Общий объем инвестиций на период до 2013г. - 141,3 млрд руб. Из Инвестфонда будет финансироваться только строительство новой железнодорожной линии протяженностью 360 км. Всего на строительство железной дороги будет выделено 59 млрд руб. Из них из Инвестфонда будет направлено 41 млрд руб. Соответственно, частные инвестиции составят 18 млрд руб.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist