Санкт-Петербург и область, 17 авг 2006, 16:57

Онежский судостроительный завод спустил шестой сухогруз серии "Карелия" для Беломоро-Онежского пароходства.

Читать в полной версии

ООО "Онежский судостроительный завод" (г.Петрозаводск) спустило на воду шестой сухогруз смешанного "река-море" плавания серии "Карелия" для ОАО "Беломоро-Онежское пароходство", сообщает пресс-служба предприятия. Судно названо в честь заслуженного капитана Беломорско-Онежского пароходства Николая Клинова - "Николай Клинов". "Николая Клинова" планируется передать заказчику в конце 2006г.

Судно предназначено для перевозки лесных, навалочных, зерновых и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта. Конструкция судна позволяет перевозить грузы на международных линиях с возможностью захода во внутренние воды России, Германии, Украины, Румынии. Грузоподъемность теплохода составляет 5,4 тыс. т, длина - 108,33 м, ширина - 16,5 м, высота борта - 5,5 м. Судно имеет увеличенную вместимость трюмов - 7 тыс. 833 куб. м.

Строительство судов проекта "Карелия" началось в 2003г. Спуск первого сухогруза "Россиянин" состоялся в июле 2004г., второго - "Украинец" - в октябре 2004г., третьего - "Белорус" - в июне 2005г., четвертого - "Казах" - в октябре 2005г., пятого - "Карел" - в мае 2006г. Судно проекта "Карелия" имеет двойные борта и двойное дно, оснащено современным радионавигационным оборудованием, в том числе и "черным ящиком".

ООО "Онежский судостроительный завод" создано на базе судостроительно-судоремонтных мощностей ОАО "Беломорско-Онежское пароходство" и является его дочерним предприятием. Основной сферой деятельности предприятия является судостроение, а также судоремонт и модернизация судов. Производственные мощности завода позволяют ежегодно выпускать три судна дедвейтом до 6 тыс. т.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией