Санкт-Петербург и область, 17 авг 2006, 18:58

ООО "Талер" получило эксклюзивное право размещения наружной рекламы на автобусах Петербургской транспортной компании.

Читать в полной версии

Петербургская транспортная компания (100-процентная "дочка" Петербургской топливной компании) заключила договор с ООО "Талер" на эксклюзивное право размещения наружной рекламы (рекламы на бортах) на всех своих автобусов. Договор заключен сроком на 5 лет. Как сообщили в пресс-службе ПТК, в выборе партнера по размещению рекламы на подвижном составе Петербургская транспортная компания отдала предпочтение своей внутренней структуре. Напомним, что в феврале 2005г. Петербургская топливная компания приобрела 50% акций ООО "Талер".

Планируется, что до конца осени в ведении ООО "Талер" окажется 600 автобусов Петербургской транспортной компании. Ведение ценовой политики по размещению рекламы рекламное агентство будет осуществлять самостоятельно. "Сейчас наша компания ведет активные переговоры по вопросам размещения на своем транспорте других рекламоносителей, - комментирует первый заместитель генерального директора ЗАО "ПТК" Леонид Чурилов. - При этом приоритетом для нас неизменно остается качество обслуживания пассажиров".

Рекламное агентство полного цикла "Талер" основано в 1993г. Сегодня ООО "Талер" занимает более 10% рекламного рынка Санкт-Петербурга (около 1 тыс. рекламоносителей), входит в Ассоциацию наружной рекламы Санкт-Петербурга. У компании есть собственная производственная база и специалисты, способные обеспечить высокое качество выполняемых работ. Размещение рекламы на транспорте для "Талера" - относительно новое направление, предоставляющее компании новые возможности на рекламном рынке. Петербургская транспортная компания создана на базе ПТК в мае 2005г. Общее количество подвижного состава планируется довести до 800 единиц. В парке ПТК представлена техника разных марок - Scania, Mercedes, Волжанин, ЛиАЗ, Yutong. Автобусы Yutong были выбраны Петербургской транспортной компанией как базовые среди машин среднего класса, а среди автобусов малого класса базовой машиной стали Volkswagen и Mercedes.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски