Санкт-Петербург и область, 22 авг 2006, 16:52

За I полугодие 2006г. оборот компании "ТРОЯ-Ультра" вырос на 15% к уровню 2005г. и составил более 782 млн руб.

Читать в полной версии

ООО "ТРОЯ-Ультра" подвело итоги деятельности за 6 месяцев 2006г. На 15% - до 782 млн 793 тыс. руб. вырос объем продаж компании (по сравнению с аналогичным периодом 2005г.). Валовая прибыль составила 157 млн 322 тыс. руб., чистая прибыль - 5 млн 563 тыс. руб., что на 83% меньше, чем в I полугодии 2005г. Это связано с тем, что в первом полугодии 2006г. компания реинвестировала в маркетинг своей продукции 75 млн 600 тыс. руб. В I полугодии 2006г. по сравнению с соответствующим периодом 2005г. увеличился объем реализации продукции компании в центральном регионе - на 19% с 12 млн л до 14 млн 300 тыс. л, в Северо-Западном регионе - на 16% с 20 млн 89 тыс. л до 23 млн л, в Поволжском регионе - на 10% с 4,5 млн л до 4,9 млн л. В натуральном выражении количество проданной с января по июнь 2006г. соковой продукции ООО "ТРОЯ-Ультра" составило 61 млн 790 тыс. шт. В общей структуре продаж 37,9% пришлось на ТМ "Нектаринка", 39,7% - на ТМ "Долька", 12% - на ТМ "Соковичок", 3,2% на - ТМ "Северная ягода", сообщили в пресс-службе компании.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России