Санкт-Петербург и область, 22 авг 2006, 21:20

Разбившийся под Донецком Ту-154 успел подать четыре сигнала бедствия.

Читать в полной версии

Потерпевший под Донецком автокатастрофу самолет Ту-154 "Пулковских авиалиний" до падения четыре раза подавал сигнал бедствия, сообщил замгендиректора по летной работе авиакомпании "Пулково" Анатолий Самошин. По его сведениям, три сигнала были поданы экипажем еще на высоте более 11 тыс. м. Затем самолет начал резкое снижение, и, когда он находился на высоте около 3 тыс. м, передал еще один сигнал бедствия, после чего связь с бортом прервалась.

А.Самошин также заявил, что считает маловероятной версию теракта.

В настоящее время в аэропорту Пулково психологи МСЧ оказывают помощь родственникам пассажиров, которые находились на борту Ту-154, отметил представитель "Пулково".

По данным оперативного дежурного МЧС Украины, катастрофа самолета Ту-154М произошла из-за попадания в него молнии.

В Минобороны Украины сообщили, что радиолокационные станции Воздушных сил страны отслеживали полет самолета. Экипаж передал сигнал SOS, в котором сообщил о нахождении на борту 11 членов экипажа, 160 пассажиров, в том числе 40 детей.

По уточненным данным, на борту самолета авиакомпании "Пулковские авиалинии", разбившемся в районе Донецка, находились 159 пассажиров, из них 39 детей, в том числе шестеро в возрасте до 2-х лет.

Пассажирский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка. В 15:39 мск лайнер пропал с экранов радаров. По предварительным данным, потерпевший крушение под Донецком российский пассажирский самолет Ту-154 попал в зону сильной турбулентности, сообщили РБК в Росаэронавигации. Ту-154 принадлежал авиакомпании "Пулковские авиалинии" и выполнял рейс Анапа - Санкт-Петербург.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы