Санкт-Петербург и область, 24 авг 2006, 13:25

Судозавод "Вымпел" спустил на воду служебно-разъездной катер-лабораторию для ГУП "Водоканал СПб".

Читать в полной версии

ОАО "Судостроительный завод "Вымпел" (ССЗ "Вымпел", г.Рыбинск, Ярославская область) сегодня спустило на воду служебно-разъездной катер-лабораторию проекта 12150М/Л, сообщает пресс-служба ОАО "Концерн средне- и малотоннажного кораблестроения" (КСМК), в состав которого входит предприятие. Судно предназначено для использования в структуре ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" на акваториях Финского залива, Невы и Ладожского озера.

Основными задачами катера являются проведение исследования состояния акваторий рек, озер и заливов, отбор проб воды и грунта водоемов, проведение экспресс-анализа отобранных проб, инспектирование водоприемных сооружений, а также обеспечение водолазных работ по осмотру водозаборов. Для решения этих задач на катере установлено современное оборудование экологического контроля.

Проект 12150М/Л является развитием базового проекта скоростного катера "Мангуст" (проект 12150), строительство которого ведется на предприятии серийно с 2000г. Построенные ранее скоростные патрульные катера проекта 12150 и поисково-спасательные катера проекта 12150М эксплуатируются подразделениями береговой охраны Пограничной службы ФСБ России и региональными спасательными отрядами МЧС России. Длина катера составляет около 20 м, ширина - 4,6 м, водоизмещение - около 27 т и максимальная скорость - до 48 узлов.

Судостроительный завод "Вымпел" специализируется на производстве средне- и малотоннажных речных и морских судов различного назначения. В настоящее время ССЗ "Вымпел" производит быстроходные боевые и патрульные катера нового поколения, спасательные, буксирные, пожарные и другие специализированные суда.

КСМК объединяет ряд судостроительных заводов и конструкторское бюро, в том числе ОАО "Амурский судостроительный завод" (г.Комсомольск-на-Амуре), ЦМКБ "Алмаз" (г.Санкт-Петербург), ССЗ "Вымпел" (г.Рыбинск), ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (г.Калининград), ФГУП "Хабаровский судостроительный завод" (г.Хабаровск) и ФГУП "Средненевский судостроительный завод" (г.Санкт-Петербург).

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года