Санкт-Петербург и область, 24 авг 2006, 15:54

По мнению С.Миронова, ситуация с вводом "Евро-2" требует дополнительного изучения.

Читать в полной версии

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов 24 августа выразил обеспокоенность ситуацией, складывающейся в связи с предстоящим введением с 1 сентября экологического сертификата "Евро-2" на каждый ввозимый из-за рубежа автомобиль, сообщили РБК в пресс-службе МПА СНГ. "С введением "Евро-2" от людей потребуются дополнительные траты, причем весьма значительные, а также увеличится время на таможенное оформление автомобиля. Кроме того, есть серьезные сомнения в том, что уполномоченным органам удастся своевременно обеспечить оформление сертификатов "Евро-2" на весь объем ввозимых автомобилей", - отметил глава Совета Федерации.

В Совет Федерации, сообщил С.Миронов, поступают обращения из регионов с просьбой отложить вступление в силу решения о переходе к сертификатам "Евро-2". В ряде регионов, например во Владивостоке, проходят акции протеста. "Это наглядное свидетельство неготовности участников российского автомобильного рынка к переходу на новые правила таможенного оформления машин", - заметил спикер СФ. Ситуация с вводом "Евро-2" требует дополнительного изучения и более цивилизованного, возможно поэтапного и дифференцированного подхода к введению новых правил таможенного оформления ввоза автомобилей в Россию. В этой связи Сергей Миронов обратился к главе правительства РФ Михаилу Фрадкову с просьбой повлиять на ситуацию с целью ее нормализации.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей