Санкт-Петербург и область, 30 авг 2006, 15:44

ОЭВРЗ отремонтирует до конца 2006г. 9 пассажирских вагонов для Казахстана.

Читать в полной версии

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") осуществит до конца 2006г. капитально-восстановительный ремонт и модернизацию 9 пассажирских купейных вагонов межобластного сообщения для АО "НК "Казакстан тем_р жолы" (Казахстанские железные дороги), сообщили РБК в департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга. Ремонт вагонов будет осуществляться в рамках подписанного в текущем году контракта. В настоящее время на ОЭВРЗ уже прибыли из Казахстана первые 4 пассажирских вагона. В скором времени появятся остальные 5 вагонов.

Особенность планируемых работ по ремонту и модернизации купейных вагонов заключаются в их переоборудовании в сидячие. У всех вагонов будет произведен ремонт кузова, предусмотрены новые конструкции потолков. В пассажирских вагонах будут использованы кресла увеличенных габаритов с регулированием угла наклона спинки. Каждое кресло планируется оборудовать большим складным столиком, над креслами устроить багажные полки для личных вещей пассажиров и подсветку каждого посадочного места. Кроме того, в каждом вагоне планируется установить новый моноблочный кондиционер. Отметим, что Октябрьский электровагоноремонтный завод никогда не ограничивался ремонтом подвижного состава только отечественного производства. Еще в 1986г., в связи с необходимостью в сжатые сроки создать новый состав для поезда "Аврора", завод переоборудовал 43 купейных вагона немецкого производства посредством создания нового типа вагонов межобластного сообщения со скоростью движения 160 км/ч.

ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод" (ОАО "ОЭВРЗ") основано 7 сентября 1826г. и является основным исполнителем заказов в северо-западном регионе страны по обеспечению потребностей железных дорог в капитальном ремонте и модернизации подвижного пассажирского состава. Именно ОАО "ОЭВРЗ" занимается ремонтом и обслуживанием скоростного электропоезда ЭР-200. Опыт капитального ремонта и модернизации фирменных поездов типа "Красная стрела", "Николаевский экспресс", "Русь", "Аврора", и создание в ходе капитального ремонта с улучшением интерьера и дизайна электропоездов для пригородного сообщения ("Северная звезда", "Балтика", "Ладога") позволяет заводу осуществлять в этой сфере работы любой сложности.

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная