Санкт-Петербург и область, 30 авг 2006, 15:30

"Нижегородский теплоход" подписал с Rensen Shipbuilding допконтракт на строительство сухогрузов проекта 164-РТ.

Читать в полной версии

ОАО "Завод "Нижегородский теплоход" (г.Бор, Нижегородская область) подписало с голландской компанией Rensen Shipbuilding BV. контракт на строительство еще двух корпусов сухогруза проекта 164-РТ, сообщает пресс-служба группы "Морские и нефтегазовые проекты" (группа "МНП"), в состав которой входит завод. Сумма контракта не называется.

Длина судна составляет 110 м, ширина - до 11,40 м, высота борта - 3,65 м, осадка - 3,55 м, масса корпуса - 660 т. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы. Сухогруз соответствует международным нормам и предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, лес, контейнеры международного стандарта.

Контракт на строительство трех корпусов проекта 164-РТ был заключен с Rensen Shipbuilding летом 2005г. В июне 2006г. между заводом "Нижегородский теплоход" и Rensen Shipbuilding был заключен контракт на строительство четвертого корпуса речного сухогруза проекта 164-РТ.

Первый корпус сухогруза спущен на воду 28 августа 2006г. На стапеле идет сборка второго корпуса и в цеху - сборка блоков третьего корпуса. Три корпуса будут построены до конца 2006г. и отправлены на достройку в Роттердам. Четвертый корпус планируется передать заказчику в мае 2007г., в настоящее время на заводе уже приступили к резке металла.

Завод "Нижегородский теплоход" специализируется на изготовлении судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Чистая прибыль завода в 2005г. составила 12 млн 017 тыс. руб., что на 63,3% больше, чем в 2004г.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу входит завод "Красное Сормово" (г.Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им.III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также центральное конструкторское бюро "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).

Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру