Компания "Аларм-Моторс" за I полугодие 2006г. реализовала 1 тыс. 822 автомобиля Ford и заняла 41% рынка продаж Ford по Петербургу.
По результатам I полугодия 2006г. компания "Аларм-Моторс", реализовав 1 тыс. 822 автомобиля Ford, заняла 3-е место в России по объему продаж среди дилеров Ford и 41% рынка продаж автомобилей Ford по Санкт-Петербургу. По сравнению с аналогичным периодом 2005г. общее количество проданных компанией автомобилей выросло в 2,3 раза. Благодаря действовавшей в I полугодии специальной программе "Беспроцентный кредит" доля автомобилей, проданных в кредит, составила 52% от общего объема розничных продаж. Компания достигла существенных результатов в сегменте корпоративных продаж, заключив ряд крупных сделок с российскими и международными компаниями, а также с государственными структурами. В том числе пивоваренная компания "Балтика" приобрела 308 автомобилей; ООО "Пепси Боттлинг Групп" - 60 автомобилей; Управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ - 40 автомобилей; ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - 39 автомобилей; "Самотлор-НН" (переоборудование в "скорую помощь") - 22 автомобиля; "Лаура - Специальные автомобили" (изготовление бронеавтомобилей) - 18 автомобилей, ГУВД Мурманской области - 16 автомобилей.
Единственный на Cеверо-Западе специализированный центр коммерческого транспорта "Аларм-Моторс ФОРД" за первые шесть месяцев 2006г. реализовал 144 автомобиля линейки коммерческого транспорта Ford. Из них Ford Transit - 93, Ford Transit Connect - 30, Ford Ranger - 21. Это позволило компании занять 67% рынка коммерческого транспорта Ford в Санкт-Петербурге и закрепить за собой 2-е место по продаже коммерческих автомобилей Ford в России.
Одним из ключевых достижений I полугодия стало увеличение сервисных мощностей компании "Аларм-Моторс". В январе 2006г. был открыт сервисный центр по малярно-кузовному ремонту автомобилей Ford, оборудованный по последнему слову техники.
Помимо существенного роста объема реализации товаров и услуг в I полугодии перед компанией была поставлена не менее важная задача - повышение качества обслуживания. Ключевым инструментом в измерении индекса удовлетворенности клиентов работой дилера для Ford Motor Company является программа ТЗК - точка зрения клиента. По результатам оценки индексов ТЗК дилеров Ford по Петербургу в I полугодии 2006г. дилерский центр "Аларм-Моторс Озерки" признан лучшим в Петербурге.
Как сообщили РБК, во II полугодии 2006г. компания планирует реализовать 3 тыс. 500 автомобилей Ford.