Санкт-Петербург и область, 01 сен 2006, 19:02

Оборот розничной торговли в Республике Коми за 7 месяцев 2006г. вырос на 8,8% против того же периода 2005г. и составил более 44 млрд руб.

Читать в полной версии

Оборот розничной торговли в Республике Коми за 7 месяцев 2006г. вырос на 8,8% к уровню аналогичного периода 2005г., его объем составил 44 млрд 22 млн 800 тыс. руб., сообщает официальный сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по республике Коми. Оборот общественного питания за отчетный период вырос на 7,9% к уровню аналогичного периода 2005г., его объем достиг отметки в 1 млрд 364 млн 500 тыс. руб. По предварительным данным, объем платных услуг населению республики за январь - июль 2006г. составил 11 млрд 400 млн 200 тыс. руб., что на 3,9% больше, чем в тот же период 2005г. Из них 22% составляет оплата коммунальных услуг - всего за отчетный период жители Коми заплатили за них 2 млрд 509 млн 200 тыс. руб., что на 6,4% меньше чем за аналогичный период 2005г. При этом 18,4% объема платных услуг составили транспортные услуги - на них было затрачено 2 млрд 102 млн 200 тыс. руб., что на 2,2% больше, чем за 7 месяцев 2005г. На 24,2% в указанный период по отношению к соответствующему периоду прошлого года возрос объем оказанных населению услуг связи и составил 1 млрд 874 млн руб. (16,4% в общем объеме платных услуг за отчетный период), на 8,6% вырос объем полученных населением Коми бытовых услуг - на них в отчетный период было затрачено 1 млрд 200 млн 900 тыс. руб. (10,5% в общем объеме платных услуг за отчетный период).

Больше всего за январь-июль 2006г. по сравнению с аналогичным периодом 2005г. сократился объем санаторно-оздоровительных услуг - на 15,9%, составив 90,9 млн руб. (0,8% в общей структуре платных услуг). Заметно возрос за отчетный период относительный объем туристских услуг - на 18%, в абсолютных цифрах он составил 179 млн 900 тыс. руб. (1,6% в общей структуре платных услуг).

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе