Санкт-Петербург и область, 04 сен 2006, 18:56

В Петербурге 9 сентября пройдет 5-й Молочный фестиваль.

Читать в полной версии

В пятый раз в Санкт-Петербурге, на пл.Островского, пройдет Молочный фестиваль Санкт-Петербурга. Праздник состоится 9 сентября. Цели и задачи Молочного фестиваля остаются неизменными: это пропаганда здорового образа жизни, возрождение культуры потребления молочных продуктов, а также насыщение потребительского рынка города качественной отечественной продукцией. Как и в предыдущие годы, инициатива проведения Молочного фестиваля принадлежит ОАО "Вимм-Билль-Данн Северо-Запад", ООО "ЮниМилк" и ОАО "Севзапмолоко" (генеральные спонсоры). Впервые в качестве спонсоров - партнеров Фестиваля выступят ведущие производители мороженого - ЗАО "Хладокомбинат N1", ОАО "Петрохолод", ООО "ТД Айсбери". Участие в фестивале примет еще около пятнадцати предприятий города и Ленинградской области, среди которых - компании ООО "Данон Индустрия", ОАО "Лактис", ООО "Артис-Дистрибьюция", ЗАО "Племенной завод "Приневское", ОАО "Племенной завод "Лесное", "Орими-трейд", ООО "Заря" и другие.       Ровно в полдень на сцене, установленной перед Александринским театром, начнется торжественная церемония открытия Молочного фестиваля. Ее предварит веселое шествие духового оркестра "молочников" и участников фестиваля, которое проследует от улицы Зодчего Росси вокруг Екатерининского сада.        В 2000г. на долю среднестатистического петербуржца пришлось 216 кг молока и молочных продуктов. В 2003-м этот показатель составил уже 280 кг, в 2004-м - 295, в 2005г. - 304 кг. Норма потребления молочных продуктов одним человеком, по данным Исследовательского центра питания, составляет 370 кг в год.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки