Санкт-Петербург и область, 05 сен 2006, 21:14

"Лебедянский" планирует купить петербургского производителя соков ООО "Троя-Ультра".

Читать в полной версии

ОАО "Лебедянский" планирует приобрести 100% долей производителя соков ООО "Троя-Ультра" (Санкт-Петербург). Как сообщили в пресс-службе холдинга "Лебедянский", компания достигла соглашения о приобретении "Троя-Ультра", и сейчас идет подготовка документов для рассмотрения планируемой сделки государственными органами.

По словам председателя совета директоров ОАО "Лебедянский" Юрия Борцова, которые приводятся в сообщении, приобретение "Трои-Ультра" позволит укрепить положение компании в Северо-Западном регионе. Кроме того, производственные мощности в Санкт-Петербурге обеспечат оптимизацию производственной и логистической платформы бизнеса, а торговые марки "Трои-Ультра" дополнят портфель брендов холдинга.

Компания "Троя-Ультра" входит в пятерку крупнейших производителей соков в России. Продажи компании в 2005г. составили свыше 83 тыс. т. Оборот компании за первое полугодие 2006г. вырос на 15% - до 782,793 млн руб. В натуральном выражении количество проданной в январе-июне соковой продукции ООО "Троя-Ультра" составило 61,790 млн штук. В первом полугодии с.г. компания выпустила 2,6 млн упаковок соков и нектаров под частной торговой маркой сети "Пятерочка". Портфель брендов "Трои-Ультра" включает в себя шесть торговых марок соков и нектаров, а также морсы и холодный чай. Ключевые бренды - "Долька" и "Нектаринка". Производство соков осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге мощностью более 180 млн л в год. "Троя-Ультра" также располагает комплексом собственных и арендованных складов общей площадью 12 тыс. кв. м. Дилерская сеть компании охватывает более 500 городов России.

ОАО "Лебедянский" - ведущий производитель соков, нектаров и детского питания в России. Объем производства ОАО "Лебедянский" за период с 1999 по 2005гг. вырос в 15,8 раза, доля рынка компании в категории "соки и нектары" за этот период увеличилась в 4 раза и на сегодняшний день составляет 30,3%. В марочном портфеле компании ОАО "Лебедянский" - соки и сокосодержащая продукция под брендами "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", "Фрустайл", "Фрутоняня" (детское питание), "Туса Джуса", ice-tea "Эдо", питьевая и минеральная вода "Липецкий бювет". Консолидированная прибыль компании по МСФО в первом полугодии 2006г. составила 52,4 млн долл. (рост на 15% по сравнению с первым полугодием 2005г.), выручка - 345,1 млн долл. (рост на 32% по сравнению с первым полугодием 2005г.).

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей