Санкт-Петербург и область, 07 сен 2006, 18:52

На строительство второй очереди автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в Усть-Луге планируется выделить около 1,5 млрд руб.

Читать в полной версии

На строительство второй очереди автомобильно-железнодорожного паромного комплекса "Усть-Луга - Балтийск - порты Германии" планируется выделить около 1,5 млрд руб. Об этом сегодня сообщил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, железнодорожной составляющей комплекса будет выделено 700 млн руб., столько же - на строительство автомобильной составляющей. Окончание строительства второй очереди планируется передвинуть с предполагавшейся даты 2009г. на 2007-2008гг. С 1 января 2007г. паром начнет работать в графике 2 раза в неделю.      Как отметил И.Левитин, имеются планы по приобретению еще одного парома такого же типа, как "Балтийск", который отправился сегодня в первый рейс из Усть-Луги. На пароме размещается около 100 вагонов. Согласно ТЭО, грузооборот паромного комплекса составит 5,5 млн тонн в год. Объем перевозок из Ленинградской области - 2,5 млн тонн, из Калининграда - около 800 тыс. тонн, остальное - перевозки из портов Германии. И.Левитин сообщил, что паром, о приобретении которого идет речь, в настоящее время находится у иностранного собственника и может быть приобретен лишь тогда, когда это позволит грузовая база, которая в настоящее время подкреплена на 800 тыс. тонн. А для выполнения программы 5,5 млн тонн грузов потребуется еще 4 парома. По словам И.Левитина, большой потенциал паромной линии - международные автомобильные перевозки. "Въезд на территорию Европы квотируется, и мы отдаем часть грузов другим перевозчикам. Мы планируем переориентировать часть автоперевозчиков на этот паром, чтобы они могли приходить в Германию безо всяких квот", заявил он.      Глава Минтранса отметил, что для того, чтобы паром начал совершать рейсы в Германию, необходимо определить ряд нормативных документов. В частности, необходимо подписать межправительственное соглашение, установить тарифные ставки.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам