Санкт-Петербург и область, 08 сен 2006, 17:05

"Несте Санкт-Петербург" планирует инвестировать 15 млн евро в год в развитие сети ритейла нефтепродуктов в Северо-Западном регионе.

Читать в полной версии

Компания ООО "Несте Санкт-Петербург", дочерний филиал концерна Neste Oil, планирует инвестировать порядка 15 млн евро в год в развитие сети ритейла нефтепродуктов в Северо-Западном регионе России. Всего в регионе у компании 37 АЗС, в 2005г. построено 4, в 2006г. - 3 и еще 3 планируется построить до конца года - на ул.Планерная, в п.Шушары, в п.Велево. Инвестиции в каждую АЗС составят порядка 1,5 -2 млн евро, сообщил на пресс-конференции генеральный директор компании Олег Шалимов. В развитие сети ритейла в Северо-Западном регионе компания планирует инвестировать по 12-20 млн евро каждый год, отметил О.Шалимов. В начале 2007г. компания планирует завершить строительство еще одной АЗС в пос.Кондратьево. Объем инвестиций концерна в целом за январь-август 2006г. составил около 500 млн евро. В планы концерна входит расширение сети на Северо-Западе. Как пояснил эти планы вице-президент концерна Neste Oil Oyj Ингмар Дальблум, "в России гораздо больше возможностей чем в Европе".      В настоящее время в компании работаЮт 4 тыс. 700 сотрудников и 12% из них (порядка 600 человек) - в Северо-Западном регионе. Доля рынка компании на Северо-Западе составляет 18% (14% в 2001г.). За период с 1990-го по 2006г. инвестиции компании "Несте Санкт-Петербург" в регионе составили более 120 млн евро.      Напомним, что 1 сентября 2006г. генеральным директором компании "Несте Санкт-Петербург" назначен О.Шалимов. До этого времени - с 2001г. обязанности гендиректора исполнял Арво Руотсалайнен, который в настоящее время назначен в отдел по стратегическому развитию концерна.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват