Санкт-Петербург и область, 08 сен 2006, 17:32

Шестая международная конференция в области развития связей с общественностью The Baltic PR Weekend проходит в Петербурге.

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге 7-8 сентября проходит Шестая международная конференция в области развития связей с общественностью The Baltic PR Weekend. Шестой "Балтийский PR-уикенд" собрал рекордное, по сравнению с данными прошлых лет, количество участников: в течение двух дней конференцию посетят более 500 профессионалов в области PR и коммуникаций из России и других стран, представителей бизнеса и государственных структур, политологов и журналистов. В соответствии с концепцией конференции Faces & cases ("Лица и проекты"), доклады и "круглые столы" в рамках The Baltic PR Weekend будут посвящены актуальным вопросам, тенденциям и перспективам развития сферы паблик рилейшнз в России и мире, а в качестве спикеров выступят ведущие российские и зарубежные специалисты по связям с общественностью, топ-менеджеры крупных компаний и коммуникационных агентств.

Среди участников международной конференции The Baltic PR Weekend 2006 - региональный директор международного PR-агентства Fleishmann-Hillard, президент Международной ассоциации компаний-консультантов в области связей общественностью (ICCO) Джон Сандерс, директор по развитию коммуникационного агентства Ogilvy PR Worldwide Стив Даллоф, президент и генеральный директор The Holmes Group Пол Холмс, исполнительный директор по связям с общественностью ФК "Уралсиб" Александр Вихров, вице-президент по продажам и маркетингу компании AMD в России, СНГ и Восточной Европе Пьер Брансвик, председатель совета директоров компании "Евросеть" Евгений Чичваркин, вице-президент Общероссийской общественной организации работников СМИ "Медиасоюз" Елена Зелинская и многие другие.

В рамках конференции пройдут семь "круглых столов", посвященных таким темам, как использование имиджа знаменитостей в брендинге, роль СМИ в поддержке честной конкуренции на рынке, коммуникации в корпоративном управлении или программах изменений, политический PR в условиях пропорциональной избирательной системы, репутационный менеджмент, корпоративные университеты, PR-технологии, используемые при построении имиджа работодателя.

По словам руководителя оргкомитета The Baltic PR Weekend, генерального директора агентства SPN Ogilvy PR Андрея Баранникова, значимость конференции год от года растет: "Если вначале конференция представляла интерес лишь для узкой группы профессионалов, то теперь среди постоянных участников The Baltic PR Weekend - первые лица компаний. Партнерами конференции становятся крупнейшие российские и мировые бренды: финансовая корпорация "Уралсиб", компания AMD, корпорация "Илим Палп", компания "ВымпелКом". Благодаря партнерству с компаниями такого уровня, конференция расширяет свой формат, как расширяется само понимание сути PR: из технологической функции пресс-службы паблик рилейшнз преобразуется в стратегически важное направление деятельности компании, неотъемлемую часть культуры современного бизнеса".

The Baltic PR Weekend - один из крупнейших форумов в области развития связей с общественностью, организуемых в России. Проводится в Петербурге с 2000г. Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных мировых премий в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху