Санкт-Петербург и область, 11 сен 2006, 14:46

Авиакомпания UТair за 8 месяцев 2006г. увеличила перевозку пассажиров на 34,7% - до 1 млн 609,3 тыс.

Читать в полной версии

Авиакомпания UTair (ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", г.Ханты-Мансийск) в январе-августе 2006г. увеличила число перевезенных пассажиров на 34,7% по сравнению с аналогичным периодом 2005г. - до 1 млн 609 тыс. 288 человек, сообщает пресс-служба компании. Пассажирооборот UТair за указанный период составил 2 млрд 499 млн 281 тыс. 400 п-км, что на 27% превышает показатели за январь-август 2005г. Производственный налет на самолетах авиакомпании за 8 месяцев 2006г. составил 71 тыс. 576 летных часов, что на 15,9% больше, чем в тот же период 2005г., на вертолетах - 38 тыс. 099 летных часов (увеличение на 11,1%).

В 2005г. авиакомпания увеличила число перевезенных пассажиров на 22,6% по сравнению с итоговыми показателями 2004г. - до 2 млн 087 тыс. 995 человек. В том числе самолетами авиакомпании перевезено 1 млн 887 тыс. 023 пассажира, что на 28,7% больше, чем в 2004г. Пассажирооборот UТair в 2005г. составил 2 млрд 976 млн 739,65 тыс. п-км, что на 20,6% больше, чем в 2004г.

В 2006г. авиакомпания планирует заменить парк самолетов Як-40 и Ан-24 на 15 турбовинтовых самолетов ATR-42. В настоящее время авиапарк авиакомпании UTair насчитывает 114 самолетов (Ту-154, Ту-134, Як-40, Ан-24, Ан-26) и 169 вертолетов (Ми-26, Ми-10, Ми-8МТВ, Ми-8Т). В конце 2004г. контрольный пакет авиакомпании приобрели структуры, дружественные ОАО "Сургутнефтегаз".

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи