Объем рекламного рынка Санкт-Петербурга в 2010г. может составить 500-600 млн долл.
Общий объем рекламного рынка России в 2006г. составит около 6 млрд долл. Темпы роста рынка в текущем году составят 22,1% (в 2005г. - 27,5%). Такие данные сегодня предоставила директор департамента маркетинга сети журналов "Я покупаю" Александра Савина на презентации журнала в Петербурге. По ее словам, объем рекламного рынка Петербурга в 2005г. составил 330 млн долл., из них на рекламу в прессе затрачено 78 млн долл. Согласно прогнозу на 2010г. объем рекламного рынка в Петербурге может вырасти до 500-600 млн долл. Она сообщила, что в настоящее время количество глянцевых изданий, выходящих в Петербурге, составляет около 300. При этом ежегодно открывается около 20 журналов и около 10 закрывается. По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, за последние 5 лет количество глянцевых журналов в России увеличилось вдвое. За 2005г. в России всего зарегистрировано 1 тыс. 399 журналов - в 3,5 раза больше, чем за тот же период было зарегистрировано газет. Общий тираж всех глянцевых изданий в России в 2005г. достиг более 850 млн экземпляров. Общий рекламный доход вырос до 580 млн долл. (на 110 млн долл. больше, чем в 2004г.). Сегодня в Петербурге прошла презентация журнала "Я покупаю", первый номер которого выйдет здесь в конце сентября. Напомним, что журнал основан в 1996г. Петербург станет 17-м городом, где он издается.